СМИ об РЖД

Целесообразно ли введение лицензирования вагоноремонтных предприятий? С года такое лицензирование отменено в рамках либерализации малого бизнеса. Несмотря на то что качество ремонта непосредственно влияет на безопасность, государство на тот момент посчитало эту норму избыточной. Предполагалось этот вопрос отрегулировать другими инструментами, в том числе добровольной сертификацией. Но, как показала уже почти девятилетняя практика, ни к чему это не привело. На тот момент все здравомыслящие железнодорожники спрогнозировали ту ситуацию на рынке вагоноремонта, которая сложилась на сегодняшний день:

Ремонт - дело частное // Гудок

Отраслевой"рейтинг присутствия в СМИ". При этом в топ-5 списка по сравнению с прошлым годом произошли изменения. Кроме того, в пятерке лидеров по сравнению с годом появился новый участник — логистический оператор"РЖД Логистика". Рейтинг присутствия в СМИ по версии системы комплексного анализа СМИ и соцсетей СКАН, разработанной информационным агентством"Интерфакс", учитывает данные по присутствию в СМИ компаний, работающих в железнодорожной отрасли, частоту их упоминаемости в СМИ, заметности, репутационным рискам и качеству работы пресс-служб.

Причиной этого стали события вокруг группы"Сумма", являющейся акционером"ТрансКонтейнера". Еще одним поводом для упоминания стала смена руководства оператора:

ВРК-1, Вагоноремонт, комплектующие, Россия, Начальник Гудок, СМИ, Россия, Заместитель редактора, Отдел экономики и бизнеса блока департамента маркетинга и операционной поддержки бизнеса.

Конкурентный рынок услуг по ремонту вагонов будет окончательно сформирован к году. Но уже сейчас идёт активное становление рынка вагоноремонта. С 1 июля года дирекция должна прекратить свою хозяйственную деятельность. На её основе будут сформированы три вагоноремонтные компании: Как сообщил Михаил Сапетов, Вторую и Третью вагоноремонтные компании планируется со временем реализовать на рынке, тогда как Первая останется в структуре РЖД для обеспечения устойчивого функционирования вагонного хозяйства холдинга.

Пока же все три компании будут формироваться по экстерриториальному принципу, то есть каждая будет представлена во всех регионах России. В их развитие РЖД планируют инвестировать около 1 млрд руб. По его словам, значительная часть инвестиций будет сосредоточена на развитии ремонтной базы Дальнего Востока с учётом сложившего направления вагонопотоков. Михаил Сапетов отметил, что в течение лет проблема дефицита ремонтных мощностей в регионе будет решена.

Треть вложений – на ремонт

Вопрос дня Гудок, Если правила будут более мягкие и мы пойдем эволюционным путем, то на сети РЖД произойдет постепенное обновление вагонного парка как за счет модернизации старых вагонов, так и за счет покупки новых, но в этом случае объемы закупок будут находиться, скажем так, в разумных пределах. Если же правила будут жесткими, то спишется большое количество подвижного состава, и при этом варианте развития событий стоит ожидать покупок большого количества вагонов.

Однако для операторов это может стать серьезным финансовым ударом. Так или иначе рынок ждет. Основные приоритеты стратегии компании предполагают диверсификацию грузовой базы наравне с наращиванием объемов в моносегменте, развитие вагоноремонтного бизнеса и сервисных направлений как для собственных нужд, так и для оказания услуг сторонним клиентам.

Свободненский вагоноремонтный завод до сих пор считают гордостью Показывая свежий номер газеты «Гудок», директор цитирует.

Вернуться к списку дайджест прессы Обзор прессы Цистернам скупо наливают Рынок частных перевозок наливных грузов в последние пять лет развивался самыми высокими темпами. Собственники цистерн даже вытесняли с сети парк РЖД. Но, по мнению ряда перевозчиков, для дальнейшего повышения эффективности бизнеса потребуются новые изменения тарифной системы на железнодорожном транспорте и корректировка сбытовой политики нефтяных компаний. Тарифные споры — последнее дело… Как отмечает директор Ассоциации собственников подвижного состава АСПС Софья Каткова, частные компании — операторы железнодорожного подвижного состава находятся в более выгодных условиях по сравнению с РЖД — выделение в году в Прейскуранте вагонной составляющей позволило им осуществлять более гибкую ценовую политику.

Но он устанавливается государством.

Бизнес гудок

Пик списания грузового подвижного состава в России пришелся на годы, когда в утиль отправились примерно тыс. Сейчас на сети РЖД работает самый молодой парк в вропе средний возраст - 12,6 года , но и их сроки эксплуатации также подходят к концу. Операторы уже сейчас вырабатывают стратегии списания вагонов с наименьшими убытками.

бизнесе, достигнуты намеченные результаты, вагоноремонтного комплекса, изменениями ОАО «Издательский дом «Гудок».

Им придется между собой бороться за получение заказов. Руководители крупнейших вагоноремонтных заводов к предстоящим переменам в целом относятся позитивно. Однако отмечают отсутствие настоящего опыта работы в рыночных условиях и недостаточную оснащенность предприятий современным оборудованием. Переоборудование впрок Директор Воронежского вагоноремонтного завода Борис Колбешкин считает, что к переменам его предприятие полностью готово.

Например, в феврале года завод заключил контракты с зарубежными поставщиками на оснащение цеха современным дробеструйным комплексом для очистки вагонов. В ближайшее время планируется закупить и современное стендовое испытательное оборудование. Особые надежды директор ВВЗ связывает с освоением производства новых вагонов.

Мы планируем на их базе, разумеется после соответствующего переоснащения, оборудовать комплекс для строительства вагонов. Десять лет назад на нашем заводе впервые в стране приступили к капитально-восстановительному ремонту вагонов — очень сложной по технологии процедуре. Первый вагон наши работники ремонтировали полгода.

Причем мы имеем возможность ремонтировать не только пассажирские вагоны, но и грузовые.

Участники конференции в 2020 году

Гудок На закупку локомотивов для российских железных дорог в этом году планируется потратить 60,2 млрд руб. Предполагалось, что такой крупный заказ должен поддержать отечественное транспортное машиностроение и внести вклад в государственную программу импортозамещения. Участники совещания обсудили вопросы приведения видов ремонта колесных пар к действующей нормативной документации и разделению стоимости участкового ремонта колесных пар на средний и текущий ремонт.

В ходе совещания при обсуждении методологии расчета усредненной стоимости ремонта колесных пар участники договорились, что ВРК-1, ВРК-2, ВРК-3 представят калькуляцию работ, входящих в стоимость ремонта. Ограничение действует до его отмены, отмечается в документе

Помимо тарифов, по мнению опрошенных «Гудком» участников рынка, « Для ведения эффективного бизнеса по перевозке наливных грузов подразумевает развитие частных вагоноремонтных мощностей.

ОВК запускает серийное производство универсальных платформ рассчитанных на перевозку грузов до 77,5 тонн Производство платформы нового поколения будет освоено на вагоносборочных мощностях тихвинской промышленной площадки. Вагон-платформа модели оснащена инновационной тележкой с осевой нагрузкой 25 тс. Тележка наряду со специальной конструкцией вагона, снижающей его массу, обеспечивает повышенную грузоподъемность - до 77,5 тонн.

Платформа имеет погрузочную длину в 40 футов, что позволяет использовать ее для транспортировки контейенеров соответствующей длины. Особенностью инновационной универсальной платформы является увеличенный до 40 лет срок службы и увеличенные до тыс. Как отмечается в сообщении производителя, конструктив платформы позволяет обеспечить усталостную прочность платформы на весь период эксплуатации.

Срок эксплуатации продлят после модернизации

В рамках мероприятия экспертам предлагается обсудить современное состояние и перспективы развития рынка информационных технологий в железнодорожной отрасли, актуальные вопросы и проблемы, а также тенденции и новейшие -решения для бизнеса. Основные темы к обсуждению: Как упростить процесс внедрения новых технологий в подразделения холдинга? Возможно ли адаптировать систему под нужды железнодорожников?

Ремонт - дело частное // Гудок. Для операторов покупка депо не только инвестиция в развитие, но и бизнес. Конкурентный На её основе будут сформированы три вагоноремонтные компании: ВРК-1, ВРК-2 и ВРК

Её генеральный директор Андрей Лебедев рассказал редакции . На самом деле, мы не совсем новички в транспортной теме. При заключении сделки между нами был заключен договор купли-продажи с опционом на выкуп оставшихся акций через три года. За эти три года оператор из небольшого собственника нескольких сотен вагонов превратился в крепкого середнячка из списка . Наверное, это тот случай, когда можно говорить об удаче? Сегодня сложно представить появление на рынке нового крупного игрока.

Можно говорить и об удаче, но мне больше нравится слово расчёт.

Вагоноремонтный бизнес становится привлекательнее

До этого в течение трёх лет велась подготовка инфраструктуры: Разработаны технологии и собственные стандарты качества. Построены совершенно новые электропоезда. Соответственно фактические итоги пассажиропотока следует считать за полугодие. Мы старались оттянуть повышение цен на билеты, чтобы не усугублять и без того тяжёлое положение авиакомпаний и пассажиров.

В ТВМ входит четыре вагоноремонтных предприятия, и все они что мы приобрели действующий успешный бизнес, акционеры.

Одна из причин - бурное развитие информационно-коммуникационных технологий и промышленности, в частности, машиностроения. Таково общее мнение наших читателей. Как известно, наша республика не имеет сырьевых и топливных ресурсов. Тем не менее в последние годы в Чувашии отмечается настоящий прорыв в сфере наукоемких отраслей, производства тяжелой тракторной техники, приборостроения, химической и электротехнической промышленности.

Сегодня по темпам роста промышленность Чувашии почти вдвое превышает общероссийские показатели. В обновление производства в относительных величинах мы вкладываем средств в пять раз больше, чем в целом по стране. Привожу упомянутые данные для того, чтобы читатели поняли, насколько важна для нас эта сфера экономики. Как развиваются отношения вашего региона с крупнейшей в мире железнодорожной компанией? С года Геннадий Фадеев четыре раза посетил Чувашию.

За это время подписаны важнейшие соглашения, заключены долгосрочные договоры с рядом предприятий. Можно даже сказать, что сегодня в Чувашии происходит железнодорожный бум. Чувашские модельеры и работники Чебоксарского хлопчатобумажного комбината взяли на себя пошив железнодорожной формы. В городах Чебоксары и Канаш открылись красивые и современные железнодорожные вокзалы, завершается возведение вокзала в Шумерле, скоро появятся новые здания в Алатыре и Вурнарах.

Обновленные вокзалы становятся не только архитектурными памятниками, но и центрами культуры.

Сигнал в руле газель бизнес. Шлейф